Свердловский тракт 5 к10

Открыты: с 10 до 20 ежедневно

Мы ремонтируем автомобили c 1999 года

Кореец сервис - Сервис, техцентр в Челябинске

Дорогие клиенты.  Мы ждем вас по адресу: Свердловский тракт 5 дом к10.

Наши телефон: 8 (351) 776-77-63 , +7 908 703 9771

Меню

Основной задачей сайлентблоков задней балки является соединение между собой элементов подвески. Они представляют собой резинометаллический шарнир, срок службы которого не превышает 100 тысяч километров, но, как правило, необходимость в замене возникает гораздо раньше.

Когда возникает необходимость провести замену сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris может понадобиться в следующих случаях:

· Плановое обслуживание;

· Стуки и скрипы в районе подвески;

· Вибрация при езде;

· Быстрый износ резины (по бокам);

· Заметная жесткость в работе подвески.

Появление хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о том, что необходимо обслуживать подвеску, в том числе провести замену сайлентблоков задней балки. В противном случае это может привести к серьезным последствиям, вплоть до потери управления в критической ситуации.

Особенности выбора

Практически всегда в заводском варианте подвеска комплектуется резиновыми сайлентблоками. Но более предпочтительным материалом считается полиуретан. К его основным преимуществам относятся:

· Увеличенный срок эксплуатации (примерно в 5 раз);

· Возможность сильнее нагружать подвеску;

· Отличная переносимость температурных перепадов;

· Улучшается управляемость автомобилем.

Порядок замены

Без наличия специальных знаний, навыков и инструментов провести самостоятельную замену сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris не представляется возможным. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр или на СТО. Алгоритм действий по замене выглядит следующим образом:

· Автомобиль загоняется на эстакаду (яму) или поднимается при помощи подъемника;

· Снимается трос ручника и демонтируется балка подвески;

· Происходит поочередный демонтаж старых сайлентблоков.

· Посадочное место очищается от грязи и обрабатывается специальной смазкой;

· Устанавливается новая деталь. Все действия выполняются таким образом, чтобы не допустить образования зазоров;

· Запрессовка выполняется с помощью молотка, путем населения аккуратных и не очень сильных ударов.

· На последнем этапе балка собирается в обратном порядке

Характерные болезни Киа Церато второго поколения

В статье рассматриваются характерные недостатки корейского авто Киа Церато-2, на которые следует обратить внимание при покупке автомобиля. 

13.03.2020 20:09

Диагностика ходовой хендай солярис

Статья о том, как самостоятельно провести первичную диагностику подвески на автомобиле хендай солярис

13.03.2020 20:10

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

Основной задачей сайлентблоков задней балки является соединение между собой элементов подвески. Они представляют собой резинометаллический шарнир, срок службы которого не превышает 100 тысяч километров, но, как правило, необходимость в замене возникает гораздо раньше

20.04.2021 07:47

Здесь Вы можете отправить жалобу нашему генеральному директору.
Пожалуйста напишите чем Вы остались недовольны
(имя нашего сотрудника, дату и другие обстоятельства)

знаком * обозначены поля, обязательные для заполнения

Ваше имя * :
Ваш E-mail (для связи):
Ваш телефон (для связи) * :
Текст жалобы * :

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

Согласен на обработку персональных данных

Пожалуйста, не выключайте Ваш телефон

СПАСИБО!

Ваша заявка принята и обрабатывается

Пожалуйста, не выключайте телефон
В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

НА ГЛАВНУЮ