Свердловский тракт 5 к10

Открыты: с 10 до 20 ежедневно

Мы ремонтируем автомобили c 1999 года

Кореец сервис - Сервис, техцентр в Челябинске

Дорогие клиенты.  Мы ждем вас по адресу: Свердловский тракт 5 дом к10.

Наши телефон: 8 (351) 776-77-63 , +7 908 703 9771

Меню

Автомобиль Kia Cerato второго поколения впервые был представлен на автосалоне в Австралии в октябре 2008 года, серийное производство автомашины началось в марте 2009-го. Киа Церато-2 выпускается в трех типах кузова: седан, купе и хэтчбек, в Северной Америке и Европе легковой авто более известен под именем Kia Forte.

 Модель Kia Cerato построена на платформе Hyundai Avant, на этой же базе производится Хендай Elantra HD. В России автомобиль Cerato-2 производился до 2013 года, затем ему на смену пришло третье поколение корейских машин.

Двигатель

Силовые агрегаты, устанавливаемые на российских автомашинах Церато-2 – атмосферные бензиновые двигатели 1.6 л (126 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.), они надежны и просты в эксплуатации и обслуживании, больших хлопот автовладельцам не доставляют. Североамериканские и европейские автомобили дополнительно комплектуются моторами:

  •         1.6 л GDI 140 л. с.;
  •         2.4 л 176 л. с.;
  •         1.6 л турбодизель 128 л. с.
Привод газораспределительного механизма на моторах цепной, он служит достаточно долго, цепь нуждается в замене не ранее, чем через 150-200 тысяч километров пройденного пути. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации и соблюдения регламента техобслуживания, при использовании хорошего масла и аккуратном вождении цепной механизм ГРМ служит дольше.

 Двигатель Киа Церато 1.6 л имеет характерную болезнь – перескакивание цепи на шестернях, этот дефект возникает из-за отказа натяжителя. Если при запуске мотора появился дизельный звук, ДВС необходимо глушить и менять натяжитель – перескакивание цепи приводит к загибу клапанов, и как следствие, к серьезному ремонту.

 Не очень большим сроком службы отличаются такие детали как водяной насос и термостат, они нередко требуют замены на пробеге до 100 тыс. км, не слишком надежен и стартер. Если в морозы двигатель запускается с трудом, вероятно, загустела смазка во втягивающем реле.

Трансмиссия

С начала выпуска на корейском автомобиле устанавливались два типа коробок передач:
  •         пятиступенчатая «механика»;
  •         четырехступенчатый «автомат».
В 2010 году трансмиссия была модернизирована, с этого времени Церато стал комплектоваться 6-ступенчатыми АКПП и МКПП.

 «Механика» в целом достаточно надежная – передачи переключаются четко, шумы могут возникать в основном только при движении задним ходом. Если с переключением скоростей все же происходят затруднения, следует проверить уровень масла в МКПП – на заводе могут «трансмиссионку» не долить до нужного уровня.

 Коробка-автомат Киа Церато также беспроблемная – передачи на ней переключаются плавно, без ощутимых толчков и рывков. Но со временем трансмиссионная жидкость теряет свои смазочные свойства, и поэтому на 4-ст. АКПП необходимо производить замену масла через 80-90 тыс. км. Шестиступенчатая автоматическая КПП считается необслуживаемой, менять масло в ней в течение всей эксплуатации автомобиля не рекомендуется, но при техническом обслуживании следует проверять уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости произвести доливку.

Ходовая часть

Передняя подвеска Киа Церато стандартная для легковых автомобилей, типа МакФерсон, на задней оси устанавливается жесткая балка с пружинами. Наиболее распространенная проблема ходовой части авто – стук пыльников об амортизаторы, пыльники сделаны из пластика, и еще они часто бывают плохо закрепленными. Чтобы избавиться от стука, необходимо закрепить пыльники хомутами, тогда посторонний шум исчезнет.

 На передней подвеске быстрее всего выходят из строя стойки и втулки стабилизатора, обычно их хватает на 30-40 тыс. км. Передние амортизаторы могут потечь на 50 тыс. км, а вот задние в основном «доживают» до 80-100 тыс. км. Больное место задней подвески – пружины, они со временем проседают, особенно в том случае, если в багажнике автомобиля часто перевозится груз.

 Рулевая рейка не отличается долговечностью, она часто начинает стучать и подтекать на пробеге 40-50 тыс. км, до ста тысяч без ремонта «доживает» редко. Других характерных «болезней» в подвеске не отмечается, в целом ходовая часть достаточно надежная.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Киа Церато прочным назвать нельзя – оно легко царапается, на краске быстро появляются сколы. На решетке радиатора со временем облезает хром, «рыжики» под краской появляются на задних арках и крышке багажника.

 Салон автомобиля выполнен хорошо, пластик качественный, скрипит он редко. Но временами наблюдается дефект – на полу салона появляется вода, она проникает через верхний уплотнитель стекла двери.

 В целом автомобиль Kia Cerato вполне надежный, своих денег стоит. На вторичном рынке можно купить машину в хорошем состоянии, необходимо только при покупке обращать внимание на характерные слабые места модели.

Характерные болезни Киа Церато второго поколения

В статье рассматриваются характерные недостатки корейского авто Киа Церато-2, на которые следует обратить внимание при покупке автомобиля. 

13.03.2020 20:09

Диагностика ходовой хендай солярис

Статья о том, как самостоятельно провести первичную диагностику подвески на автомобиле хендай солярис

13.03.2020 20:10

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

Основной задачей сайлентблоков задней балки является соединение между собой элементов подвески. Они представляют собой резинометаллический шарнир, срок службы которого не превышает 100 тысяч километров, но, как правило, необходимость в замене возникает гораздо раньше

20.04.2021 07:47

Здесь Вы можете отправить жалобу нашему генеральному директору.
Пожалуйста напишите чем Вы остались недовольны
(имя нашего сотрудника, дату и другие обстоятельства)

знаком * обозначены поля, обязательные для заполнения

Ваше имя * :
Ваш E-mail (для связи):
Ваш телефон (для связи) * :
Текст жалобы * :

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

Согласен на обработку персональных данных

Пожалуйста, не выключайте Ваш телефон

СПАСИБО!

Ваша заявка принята и обрабатывается

Пожалуйста, не выключайте телефон
В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

НА ГЛАВНУЮ